Архив технических новостей

 20-12-2018  - HPE Technical Support (Технические новости)

Расширенная техническая поддержка HPE

 

Не секрет, что один из самых важных аспектов для ИТ- инфраструктуры в бизнесе — этонадежность и отказоустойчивость. Существует множество технических решений для снижениявремени простоя, которое непосредственно влияет

на прибыльность бизнеса. Аналитические исследования ведущих консалтинговых компаний показывают: несмотря на то, что технологии постоянносовершенствуются с применением виртуализации и кластеризации, время незапланированного простоя для ИТ-систем возрастает.

Но каким бы совершенным не было оборудование, всегда существуют факторы, которые крайне трудно, а зачастую и невозможно учесть приразработке устройств, учитывая сложность используемых технологий. Многие решения, которые обеспечивают максимальный уровеньотказоустойчивости, имеют и соответствующую стоимость, неприемлемую для многих заказчиков из малого и среднего бизнеса. К тому же,зачастую простои вызваны не отказом ИТ-компонентов, а недостаточно продуманными изменениями в инфраструктуре, разнородными ИТ-процессами внутри организации, конфликтами версий программного и микропрограммного обеспечения, человеческим фактором.

Для того чтобы исключить или минимизировать время простоя, предотвращать появление отказов, а не только реагировать на них, необходимоприменять лучшие практики в управлении ИТ-средой и иметь сервисную поддержку, соответствующую критичности бизнес-приложения. КомпанияHPE объединила все решения для обеспечения непрерывности бизнеса в группу продуктов HPE Pointnext.

  

Гарантия или расширенная поддержка?

На каждое устройство, произведенное компанией HPE, действует ограниченная базовая гарантия. Она нацелена назащиту оборудования от заводского брака и значительно меньше реального срока эксплуатации оборудования. Тем неменее, многие компании всецело на неё полагаются, считая, что задача обеспечения технической исправностиоборудования полностью лежит на производителе. И в большинстве случаев это действительно так.

Но не стоит забывать о времени простоя, которое, как уже говорилось выше, напрямую влияет на прибыльность бизнеса. К тому же базоваягарантия имеет ограничения, касающиеся не только времени и финансовых составляющих, но и удобства для технического персонала.

Для полноценного понимания принципов базовой гарантии нужно знать следующее:

  • Заводская поддержка не включает поддержку вне рабочего времени (поддержка 9x5, не включая выходные и праздники).
  • Компоненты одного оборудования могут иметь разный уровень и срок стандартной гарантии.
  • Выезд инженера в рамках базовой гарантии осуществляется не далее 50 км от сервисного центра.
  • Стандартная гарантия для некоторого оборудования не включает в себя выезд инженера для замены неисправныхкомпонентов, а включает только доставку запасных частей.
  • Базовая гарантия на ПО — всего 90 дней.

В то же время, расширенная поддержка позволяет обойти данные ограничения:

  • Снимается ограничение в 50 км от сервисного центра для выезда инженера, поддержка доступна во всех городах срегулярным транспортным сообщением (см. далее).
  • Наличие расширенной поддержки HPE обеспечивает вашим заявкам приоритет по сравнению с гарантийными. З аво дскаягар антия не в к люч ает об язате льств по в рем ени ре монта/ зам ены.
  • Любой уровень поддержки оборудования обеспечивает базовую поддержку ПО и единую точку контакта. Полнаяподдержка ПО также доступна. Гарантия на ПО не предоставляется, только замена носителя.
  • Продуктовая гарантия может составлять от 3-х месяцев до 3-х лет (зависит от продукта). Пакеты поддержки обеспечиваютподдержку на 3-5 лет с момента покупки и далее до наступления срока снятия с поддержки (EOSL).
  • Разные компоненты решения имеют разные условия и сроки гарантии. Пакеты поддержки покрывают всекомпоненты и устраняют разнородность поддержки.

География технической поддержки HPE

Исходя из того, что стандартная гарантия имеет ограничение в 50 км на выезд специалиста, для большинства населенных пунктов вРоссии становится критичным выбор расширенной поддержки. Ведь самостоятельный демонтаж и доставка может быть крайненакладной для заказчика, как по причинам временных затрат, так и по причинам возможного повреждения оборудования во время

транспортировки, а простои в работе IT-инфраструктуры могут обернуться большими потерями прибыли.

Поэтому, в рамках расширенной технической поддержки, оборудование корпоративного уровня обслуживается по ВСЕЙ территории России (нетограничения 50 км) при наличии регулярного транспортного сообщения (кроме Республики Крым). Сервисы восстановления работоспособности24х7 за 6 часов (6h CTR, Call To Repair) действуют в радиусе 80 км от СЦ или за 24 часа в радиусе 160 км, и доступны в 29 городах России. Ещеоколо 80 городов с доступностью не более 5 дней CTR.

Страниц(ы):  [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [»]

Другие новости

19-11-2021 - Новинка в линейке ColorVu камер Hikvision 11.11.2021
В линейке ColorVu-камер Hikvision появились первые мини-купольные IP-камеры. В настоящее время это самые компактные камеры в линейке купольных устройств Hikvision.

19-05-2021 - HP представляет новый каталог коммерческих мониторов и аксессуаров
новый каталог коммерческих мониторов и аксессуаров

02-04-2020 - Коммутаторы серии SN2010M
Современные All flash системы хранения данных предъявляют высокие требования к сети хранения данных.

10-03-2020 - ПК HP 290 G2 Small Form Factor  – Новинка!
ПК HP 290 в корпусе малого форм-фактора — это полноценное рабочее решение по доступной цене.

29-01-2020 - Рабочая станция HP Z1 G5
Самый доступный по цене профессиональный настольный компьютер на базе процессоров Intel®.

23-01-2020 - Новинки портфеля Aruba Wi-Fi 6
Технологии нового поколения Wi-Fi 6 и новинках в портфеле беспроводных решений Aruba.

27-11-2019 - HP Mini-in-One 24
Максимально освободите свое рабочее пространство благодаря Mini-in-One, который полностью вмещает mini ПК

20-11-2019 - ПК HP 290 в корпусе малого форм-фактора нового поколения G2 доступны для заказа.
ПК HP 290 в корпусе малого форм-фактора — это полноценное рабочее решение по доступной цене.

23-10-2019 - Принтеры HP: качество лазерной печати без компромиссов
Быстрая и простая печать с помощью принтера, созданного для использования в ограниченном рабочем пространстве.

24-07-2019 - Новая линейка принтеров и МФУ HP, которые пришли на смену линейке S-Print
Уже доступна к заказу новая линейка принтеров и МФУ HP, которые пришли на смену линейке S-Print.

26-03-2019 - Линейка автозагрузчиков HPE StoreEver MSL 1/8
В начале года модельный ряд ленточных автозагрузчиков HPE серьезно обновился.

12-02-2019 - Обзор корпоративных решений безопасности Aruba
КОРПОРАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

30-01-2019 - Моноблоки HP 24-f0000
Рады вам сообщить, что настольные моноблоки HP серии 24-f0000 теперь доступны со склада.

19-01-2019 - Обзор принтера HP Ink TANK Wireless 419
Мы рады представить вам сразу три обзора принтера HP Ink TANK Wireless 419, подготовленных независимыми экспертами ведущих интернет-изданий об ИТ

18-01-2019 - КОММУТАТОРЫ ARUBA ДЛЯ ЯДРА СЕТИ ИУРОВНЯ АГРЕГАЦИИ
Коммутаторы Aruba для ядра и агрегации кампусной сети предлагают гибкий и инновационный подход к работе сновыми приложениями, требованиями к безопасности и масштабируемости для эпохи мобильных клиентов...

Новинки


Наш опрос:

    На Ваш взгляд, какие продукты у НР получаются лучше всего:
  • персональные компьютеры…
  • печатающие устройства
  • серверы
  • системы хранения данных
  • ноутбуки
  • сетевые устройства
  • все хорошие
  • никакие, мне нравится другой изготовитель
  • Проголосовать

Результаты (всего: 171)
  • » персональные компьютеры…: 10 (6%)
  • » печатающие устройства: 20 (12%)
  • » серверы: 58 (34%)
  • » системы хранения данных: 12 (7%)
  • » ноутбуки: 6 (4%)
  • » сетевые устройства: 3 (2%)
  • » все хорошие: 14 (8%)
  • » никакие, мне нравится другой изготовитель: 48 (28%)

Для пользователей