Заключение Сервисных контрактов

Сервисный контракт НР – это конфигурируемый вариант сервисной поддержки для гарантийного и негарантийного оборудования с возможностью сочетания различных услуг. В рамках Сервисных контрактов НР предлагает различные уровни поддержки: от обслуживания в СЦ до обслуживания на месте эксплуатации оборудования с гарантированным временем восстановления работоспособности оборудования в течение 6 часов. Также в обслуживание по Сервисному контракту можно включить такие дополнительные услуги, как замена комплектов по уходу за принтерами Maintenance Kit и профилактические чистки устройств.

Для поддержания корпоративной ИТ инфраструктуры, построенной с использованием оборудования и ПО производства HP, в готовности, соответствующей задачам бизнеса, компания HP предоставляет своим Заказчикам широкий выбор уровней поддержки – от самых сложных, обеспечивающих поддержку критичных для бизнеса Заказчика систем, до простых, используемых для поддержки второстепенных систем. Соглашение на техническую поддержку (контракт), заключается, как правило, на срок не менее года, с возможностью внесения изменений и пролонгации.

Сервисная поддержка HP

Описание: Сервисная поддержка HP

Уровни поддержки

Группы

Что покрвывает

Номер

Комментарии

Название на английском языке

Назввание на русском языке

Проактивные уровни поддержки

Аппаратно-программно-процессная поддержка

HA120AC

в т.ч. реактивная поддержка нужного уровня

Mission Critical Partnership (MCP)

Партнерство в области поддержки критичных систем

HA112AC

в т.ч. реактивная поддержка: HA105AC

Critical Services (CS)

Поддержка критичных систем

HA111AC

в т.ч. реактивная поддержка: HA110AC

Proactive 24 (P24)

Круглосуточная профилактическая поддержка

HG92*AC

без реактивной поддержки

Proactive Select (PS)

Выборочная проактивная поддержка

Реактивные уровни поддержки

Аппаратно-программная поддержка

HA110AC

= HA104AC + HA107AC

SupportPlus24 24x7x4

Круглосуточная системная поддержка

HA109AC

= HA103AC + HA106AC

SupportPlus 13x5x4

Системная поддержка

Программная поддержка

HA108AC

только вместе с HA106AC или HA107AC

Software Product Updates Services

Услуги по обновлению программных продуктов

HA107AC

 

Software Support 24x7x2

Круглосуточная поддержка программного обеспечения

HA106AC

 

Software Support 9x5x2

Поддержка программного обеспечения

Аппаратная поддержка

HA105AC

только для отдельных видов продуктов

Hardware Support 6-Hour/NBD/5 BD Call-to-Repair

Поддержка аппаратного обеспечения с фиксированным временем восстановления

HA104AC

 

Hardware Support 24x7x4

Поддержка аппаратного обеспечения с выездом к Заказчику (4 часа, 24х7)

HA103AC

 

Hardware Support 13x5x4

Поддержка аппаратного обеспечения с выездом к Заказчику (4 часа, 13х5)

HA116AC

 

Hardware Support 9x5x4

Поддержка аппаратного обеспечения с выездом к Заказчику (4 часа, 9х5)

HA101AC

 

HW Support 9x5xNBD

Поддержка аппаратного обеспечения с выездом к Заказчику (следующий день)


Новинки


Наш опрос:

    На Ваш взгляд, какие продукты у НР получаются лучше всего:
  • персональные компьютеры…
  • печатающие устройства
  • серверы
  • системы хранения данных
  • ноутбуки
  • сетевые устройства
  • все хорошие
  • никакие, мне нравится другой изготовитель
  • Проголосовать

Результаты (всего: 105)
  • » персональные компьютеры…: 8 (8%)
  • » печатающие устройства: 16 (15%)
  • » серверы: 38 (36%)
  • » системы хранения данных: 8 (8%)
  • » ноутбуки: 5 (5%)
  • » сетевые устройства: 1 (1%)
  • » все хорошие: 11 (10%)
  • » никакие, мне нравится другой изготовитель: 18 (17%)

Для пользователей