Архив технических новостей 20-12-2018 - HPE Technical Support (Технические новости)
Расширенная техническая поддержка HPE
Не секрет, что один из самых важных аспектов для ИТ- инфраструктуры в бизнесе — этонадежность и отказоустойчивость. Существует множество технических решений для снижениявремени простоя, которое непосредственно влияет
на прибыльность бизнеса. Аналитические исследования ведущих консалтинговых компаний показывают: несмотря на то, что технологии постоянносовершенствуются с применением виртуализации и кластеризации, время незапланированного простоя для ИТ-систем возрастает.
Но каким бы совершенным не было оборудование, всегда существуют факторы, которые крайне трудно, а зачастую и невозможно учесть приразработке устройств, учитывая сложность используемых технологий. Многие решения, которые обеспечивают максимальный уровеньотказоустойчивости, имеют и соответствующую стоимость, неприемлемую для многих заказчиков из малого и среднего бизнеса. К тому же,зачастую простои вызваны не отказом ИТ-компонентов, а недостаточно продуманными изменениями в инфраструктуре, разнородными ИТ-процессами внутри организации, конфликтами версий программного и микропрограммного обеспечения, человеческим фактором.
Для того чтобы исключить или минимизировать время простоя, предотвращать появление отказов, а не только реагировать на них, необходимоприменять лучшие практики в управлении ИТ-средой и иметь сервисную поддержку, соответствующую критичности бизнес-приложения. КомпанияHPE объединила все решения для обеспечения непрерывности бизнеса в группу продуктов HPE Pointnext.
Гарантия или расширенная поддержка?
На каждое устройство, произведенное компанией HPE, действует ограниченная базовая гарантия. Она нацелена назащиту оборудования от заводского брака и значительно меньше реального срока эксплуатации оборудования. Тем неменее, многие компании всецело на неё полагаются, считая, что задача обеспечения технической исправностиоборудования полностью лежит на производителе. И в большинстве случаев это действительно так.
Но не стоит забывать о времени простоя, которое, как уже говорилось выше, напрямую влияет на прибыльность бизнеса. К тому же базоваягарантия имеет ограничения, касающиеся не только времени и финансовых составляющих, но и удобства для технического персонала.
Для полноценного понимания принципов базовой гарантии нужно знать следующее:
-
Заводская поддержка не включает поддержку вне рабочего времени (поддержка 9x5, не включая выходные и праздники).
-
Компоненты одного оборудования могут иметь разный уровень и срок стандартной гарантии.
-
Выезд инженера в рамках базовой гарантии осуществляется не далее 50 км от сервисного центра.
-
Стандартная гарантия для некоторого оборудования не включает в себя выезд инженера для замены неисправныхкомпонентов, а включает только доставку запасных частей.
-
Базовая гарантия на ПО — всего 90 дней.
В то же время, расширенная поддержка позволяет обойти данные ограничения:
-
Снимается ограничение в 50 км от сервисного центра для выезда инженера, поддержка доступна во всех городах срегулярным транспортным сообщением (см. далее).
-
Наличие расширенной поддержки HPE обеспечивает вашим заявкам приоритет по сравнению с гарантийными. З аво дскаягар антия не в к люч ает об язате льств по в рем ени ре монта/ зам ены.
-
Любой уровень поддержки оборудования обеспечивает базовую поддержку ПО и единую точку контакта. Полнаяподдержка ПО также доступна. Гарантия на ПО не предоставляется, только замена носителя.
-
Продуктовая гарантия может составлять от 3-х месяцев до 3-х лет (зависит от продукта). Пакеты поддержки обеспечиваютподдержку на 3-5 лет с момента покупки и далее до наступления срока снятия с поддержки (EOSL).
-
Разные компоненты решения имеют разные условия и сроки гарантии. Пакеты поддержки покрывают всекомпоненты и устраняют разнородность поддержки.
География технической поддержки HPE
Исходя из того, что стандартная гарантия имеет ограничение в 50 км на выезд специалиста, для большинства населенных пунктов вРоссии становится критичным выбор расширенной поддержки. Ведь самостоятельный демонтаж и доставка может быть крайненакладной для заказчика, как по причинам временных затрат, так и по причинам возможного повреждения оборудования во время
транспортировки, а простои в работе IT-инфраструктуры могут обернуться большими потерями прибыли.
Поэтому, в рамках расширенной технической поддержки, оборудование корпоративного уровня обслуживается по ВСЕЙ территории России (нетограничения 50 км) при наличии регулярного транспортного сообщения (кроме Республики Крым). Сервисы восстановления работоспособности24х7 за 6 часов (6h CTR, Call To Repair) действуют в радиусе 80 км от СЦ или за 24 часа в радиусе 160 км, и доступны в 29 городах России. Ещеоколо 80 городов с доступностью не более 5 дней CTR.
Страниц(ы): [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [»] Другие новости20-12-2018 - HPE Technical Support Расширенная техническая поддержка HPE
21-09-2018 - Моноблок для бизнеса HP EliteOne 1000 G2 на базе Windows 10 Pro доступен к заказу Все в одном – это идеально!
02-08-2018 - Новинки доступны к заказу - HP DesignJet Z6 PS / Z9+ PS Printer Доступны к заказу новые широкоформатные принтеры серий HP DesignJet Z6 PS Printer и HP DesignJet Z9+ PS Printer.
12-07-2018 - HPE Nimble Storage: самый эффективный all-flash массив в отрасли мая 2018 года в России доступно к заказу новое поколение систем хранения данных HPE Nimble Storage Gen5.
05-07-2018 - Изменения в линейке широкоформатных принтеров HP Т520 36, Т930 PS, T1530 PS CAT LTD совместно с HP Inc. информирует об изменениях в широкоформатных принтерах Т520 36/ Т930 PS, T1530 PS серий.
02-07-2018 - Сервер HPE Proliant DL385 Gen10 После длительного перерыва компания Hewlett Packard Enterprise возобновила производство серверов на процессорах AMD.
09-06-2018 - Новшества в семействе HPE SimpliVity Новости по развитию одного из важнейших стратегических продуктов – HPE SimpliVity.
11-05-2018 - Серверы HPE DL385 Gen10 с процессорами AMD EPYC доступны к заказу Данные процессоры известны большим количеством ядер и поддержкой большего количества слотов оперативной памяти, чем у аналогичных процессоров Intel.
18-04-2018 - Рабочая станция HP Z4 G4 Самая популярная рабочая станция HP стала еще совершеннее.
11-04-2018 - Рабочие станции HP ZBook 15 G5 на базе процессора Intel® Core™ 8-го поколения доступны к заказу Рабочая станция HP ZBook 15 с экраном диагональю 39,6 см (15,6 дюйма) — это идеальное сочетание мобильности и экономичности.
19-01-2018 - Ультрамощные рабочие станции HP Z для виртуальной реальности, машинного обучения и проектирования Новые рабочие станции HP – одни из самых мощных ПК на планете
11-01-2018 - Ноутбук HP EliteBook x360 1020 G2 Ноутбук HP EliteBook x360 1020 G2 на базе процессора Intel® Core™ 7-го поколения доступен к заказу.
29-12-2017 - Новинка от Hewlett Packard Enterprise: коммутатор HPE Aruba 8320 для ядра и агрегации HPE представляет коммутатор HPE Aruba 8320 для ядра и агрегации — революционное решение, которое отличается гибкостью и отвечает современным требованиям...
27-12-2017 - Ленточная библиотека HPE StoreEver MSL3040: высокая масштабируемость для большей гибкости Новая ленточная библиотека MSL3040 позволяет организовать хранение до 4,08 Пбайт данных.
19-12-2017 - Встречайте ПК HP EliteDesk 705 G3 MT и ПК HP EliteDesk 705 G3 SFF Встречайте ПК HP EliteDesk 705 G3 MT и ПК HP EliteDesk 705 G3 SFF с новым революционным процессором AMD Ryzen Pro
Новинки
|
Наш опрос:
Результаты (всего: 171)
- » персональные компьютеры…: 10 (6%)
- » печатающие устройства: 20 (12%)
- » серверы: 58 (34%)
- » системы хранения данных: 12 (7%)
- » ноутбуки: 6 (4%)
- » сетевые устройства: 3 (2%)
- » все хорошие: 14 (8%)
- » никакие, мне нравится другой изготовитель: 48 (28%)
Для пользователей
|