Архив технических новостей

 20-12-2018  - HPE Technical Support (Технические новости)

Расширенная техническая поддержка HPE

 

Не секрет, что один из самых важных аспектов для ИТ- инфраструктуры в бизнесе — этонадежность и отказоустойчивость. Существует множество технических решений для снижениявремени простоя, которое непосредственно влияет

на прибыльность бизнеса. Аналитические исследования ведущих консалтинговых компаний показывают: несмотря на то, что технологии постоянносовершенствуются с применением виртуализации и кластеризации, время незапланированного простоя для ИТ-систем возрастает.

Но каким бы совершенным не было оборудование, всегда существуют факторы, которые крайне трудно, а зачастую и невозможно учесть приразработке устройств, учитывая сложность используемых технологий. Многие решения, которые обеспечивают максимальный уровеньотказоустойчивости, имеют и соответствующую стоимость, неприемлемую для многих заказчиков из малого и среднего бизнеса. К тому же,зачастую простои вызваны не отказом ИТ-компонентов, а недостаточно продуманными изменениями в инфраструктуре, разнородными ИТ-процессами внутри организации, конфликтами версий программного и микропрограммного обеспечения, человеческим фактором.

Для того чтобы исключить или минимизировать время простоя, предотвращать появление отказов, а не только реагировать на них, необходимоприменять лучшие практики в управлении ИТ-средой и иметь сервисную поддержку, соответствующую критичности бизнес-приложения. КомпанияHPE объединила все решения для обеспечения непрерывности бизнеса в группу продуктов HPE Pointnext.

  

Гарантия или расширенная поддержка?

На каждое устройство, произведенное компанией HPE, действует ограниченная базовая гарантия. Она нацелена назащиту оборудования от заводского брака и значительно меньше реального срока эксплуатации оборудования. Тем неменее, многие компании всецело на неё полагаются, считая, что задача обеспечения технической исправностиоборудования полностью лежит на производителе. И в большинстве случаев это действительно так.

Но не стоит забывать о времени простоя, которое, как уже говорилось выше, напрямую влияет на прибыльность бизнеса. К тому же базоваягарантия имеет ограничения, касающиеся не только времени и финансовых составляющих, но и удобства для технического персонала.

Для полноценного понимания принципов базовой гарантии нужно знать следующее:

  • Заводская поддержка не включает поддержку вне рабочего времени (поддержка 9x5, не включая выходные и праздники).
  • Компоненты одного оборудования могут иметь разный уровень и срок стандартной гарантии.
  • Выезд инженера в рамках базовой гарантии осуществляется не далее 50 км от сервисного центра.
  • Стандартная гарантия для некоторого оборудования не включает в себя выезд инженера для замены неисправныхкомпонентов, а включает только доставку запасных частей.
  • Базовая гарантия на ПО — всего 90 дней.

В то же время, расширенная поддержка позволяет обойти данные ограничения:

  • Снимается ограничение в 50 км от сервисного центра для выезда инженера, поддержка доступна во всех городах срегулярным транспортным сообщением (см. далее).
  • Наличие расширенной поддержки HPE обеспечивает вашим заявкам приоритет по сравнению с гарантийными. З аво дскаягар антия не в к люч ает об язате льств по в рем ени ре монта/ зам ены.
  • Любой уровень поддержки оборудования обеспечивает базовую поддержку ПО и единую точку контакта. Полнаяподдержка ПО также доступна. Гарантия на ПО не предоставляется, только замена носителя.
  • Продуктовая гарантия может составлять от 3-х месяцев до 3-х лет (зависит от продукта). Пакеты поддержки обеспечиваютподдержку на 3-5 лет с момента покупки и далее до наступления срока снятия с поддержки (EOSL).
  • Разные компоненты решения имеют разные условия и сроки гарантии. Пакеты поддержки покрывают всекомпоненты и устраняют разнородность поддержки.

География технической поддержки HPE

Исходя из того, что стандартная гарантия имеет ограничение в 50 км на выезд специалиста, для большинства населенных пунктов вРоссии становится критичным выбор расширенной поддержки. Ведь самостоятельный демонтаж и доставка может быть крайненакладной для заказчика, как по причинам временных затрат, так и по причинам возможного повреждения оборудования во время

транспортировки, а простои в работе IT-инфраструктуры могут обернуться большими потерями прибыли.

Поэтому, в рамках расширенной технической поддержки, оборудование корпоративного уровня обслуживается по ВСЕЙ территории России (нетограничения 50 км) при наличии регулярного транспортного сообщения (кроме Республики Крым). Сервисы восстановления работоспособности24х7 за 6 часов (6h CTR, Call To Repair) действуют в радиусе 80 км от СЦ или за 24 часа в радиусе 160 км, и доступны в 29 городах России. Ещеоколо 80 городов с доступностью не более 5 дней CTR.

Страниц(ы):  [«] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [»]

Другие новости

20-12-2018 - HPE Technical Support
Расширенная техническая поддержка HPE

21-09-2018 - Моноблок для бизнеса HP EliteOne 1000 G2 на базе Windows 10 Pro доступен к заказу
Все в одном – это идеально!

02-08-2018 - Новинки доступны к заказу - HP DesignJet Z6 PS / Z9+ PS Printer
Доступны к заказу новые широкоформатные принтеры серий HP DesignJet Z6 PS Printer и HP DesignJet Z9+ PS Printer.

12-07-2018 - HPE Nimble Storage: самый эффективный all-flash массив в отрасли
мая 2018 года в России доступно к заказу новое поколение систем хранения данных HPE Nimble Storage Gen5.

05-07-2018 - Изменения в линейке широкоформатных принтеров HP Т520 36, Т930 PS, T1530 PS
CAT LTD совместно с HP Inc. информирует об изменениях в широкоформатных принтерах Т520 36/ Т930 PS, T1530 PS серий.

02-07-2018 - Сервер HPE Proliant DL385 Gen10
После длительного перерыва компания Hewlett Packard Enterprise возобновила производство серверов на процессорах AMD.

09-06-2018 - Новшества в семействе HPE SimpliVity
Новости по развитию одного из важнейших стратегических продуктов – HPE SimpliVity.

11-05-2018 - Серверы HPE DL385 Gen10 с процессорами AMD EPYC доступны к заказу
Данные процессоры известны большим количеством ядер и поддержкой большего количества слотов оперативной памяти, чем у аналогичных процессоров Intel.

18-04-2018 - Рабочая станция HP Z4 G4
Самая популярная рабочая станция HP стала еще совершеннее.

11-04-2018 - Рабочие станции HP ZBook 15 G5 на базе процессора Intel® Core™ 8-го поколения доступны к заказу
Рабочая станция HP ZBook 15 с экраном диагональю 39,6 см (15,6 дюйма) — это идеальное сочетание мобильности и экономичности.

19-01-2018 - Ультрамощные рабочие станции HP Z для виртуальной реальности, машинного обучения и проектирования
Новые рабочие станции HP – одни из самых мощных ПК на планете

11-01-2018 - Ноутбук HP EliteBook x360 1020 G2
Ноутбук HP EliteBook x360 1020 G2 на базе процессора Intel® Core™ 7-го поколения доступен к заказу.

29-12-2017 - Новинка от Hewlett Packard Enterprise: коммутатор HPE Aruba 8320 для ядра и агрегации
HPE представляет коммутатор HPE Aruba 8320 для ядра и агрегации — революционное решение, которое отличается гибкостью и отвечает современным требованиям...

27-12-2017 - Ленточная библиотека HPE StoreEver MSL3040: высокая масштабируемость для большей гибкости
Новая ленточная библиотека MSL3040 позволяет организовать хранение до 4,08 Пбайт данных.

19-12-2017 - Встречайте ПК HP EliteDesk 705 G3 MT и ПК HP EliteDesk 705 G3 SFF
Встречайте ПК HP EliteDesk 705 G3 MT и ПК HP EliteDesk 705 G3 SFF с новым революционным процессором AMD Ryzen Pro

Новинки


Наш опрос:

    На Ваш взгляд, какие продукты у НР получаются лучше всего:
  • персональные компьютеры…
  • печатающие устройства
  • серверы
  • системы хранения данных
  • ноутбуки
  • сетевые устройства
  • все хорошие
  • никакие, мне нравится другой изготовитель
  • Проголосовать

Результаты (всего: 171)
  • » персональные компьютеры…: 10 (6%)
  • » печатающие устройства: 20 (12%)
  • » серверы: 58 (34%)
  • » системы хранения данных: 12 (7%)
  • » ноутбуки: 6 (4%)
  • » сетевые устройства: 3 (2%)
  • » все хорошие: 14 (8%)
  • » никакие, мне нравится другой изготовитель: 48 (28%)

Для пользователей