Заключение Сервисных контрактовСервисный контракт НР – это конфигурируемый вариант сервисной поддержки для гарантийного и негарантийного оборудования с возможностью сочетания различных услуг. В рамках Сервисных контрактов НР предлагает различные уровни поддержки: от обслуживания в СЦ до обслуживания на месте эксплуатации оборудования с гарантированным временем восстановления работоспособности оборудования в течение 6 часов. Также в обслуживание по Сервисному контракту можно включить такие дополнительные услуги, как замена комплектов по уходу за принтерами Maintenance Kit и профилактические чистки устройств.
Для поддержания корпоративной ИТ инфраструктуры, построенной с использованием оборудования и ПО производства HP, в готовности, соответствующей задачам бизнеса, компания HP предоставляет своим Заказчикам широкий выбор уровней поддержки – от самых сложных, обеспечивающих поддержку критичных для бизнеса Заказчика систем, до простых, используемых для поддержки второстепенных систем. Соглашение на техническую поддержку (контракт), заключается, как правило, на срок не менее года, с возможностью внесения изменений и пролонгации.
Сервисная поддержка HP

Уровни поддержки
Группы |
Что покрвывает |
Номер |
Комментарии |
Название на английском языке |
Назввание на русском языке |
Проактивные уровни поддержки |
Аппаратно-программно-процессная поддержка |
HA120AC |
в т.ч. реактивная поддержка нужного уровня |
Mission Critical Partnership (MCP) |
Партнерство в области поддержки критичных систем |
HA112AC |
в т.ч. реактивная поддержка: HA105AC |
Critical Services (CS) |
Поддержка критичных систем |
HA111AC |
в т.ч. реактивная поддержка: HA110AC |
Proactive 24 (P24) |
Круглосуточная профилактическая поддержка |
HG92*AC |
без реактивной поддержки |
Proactive Select (PS) |
Выборочная проактивная поддержка |
Реактивные уровни поддержки |
Аппаратно-программная поддержка |
HA110AC |
= HA104AC + HA107AC |
SupportPlus24 24x7x4 |
Круглосуточная системная поддержка |
HA109AC |
= HA103AC + HA106AC |
SupportPlus 13x5x4 |
Системная поддержка |
Программная поддержка |
HA108AC |
только вместе с HA106AC или HA107AC |
Software Product Updates Services |
Услуги по обновлению программных продуктов |
HA107AC |
|
Software Support 24x7x2 |
Круглосуточная поддержка программного обеспечения |
HA106AC |
|
Software Support 9x5x2 |
Поддержка программного обеспечения |
Аппаратная поддержка |
HA105AC | только для отдельных видов продуктов |
Hardware Support 6-Hour/NBD/5 BD Call-to-Repair |
Поддержка аппаратного обеспечения с фиксированным временем восстановления |
HA104AC |
|
Hardware Support 24x7x4 |
Поддержка аппаратного обеспечения с выездом к Заказчику (4 часа, 24х7) |
HA103AC |
|
Hardware Support 13x5x4 |
Поддержка аппаратного обеспечения с выездом к Заказчику (4 часа, 13х5) |
HA116AC |
|
Hardware Support 9x5x4 |
Поддержка аппаратного обеспечения с выездом к Заказчику (4 часа, 9х5) |
HA101AC |
|
HW Support 9x5xNBD |
Поддержка аппаратного обеспечения с выездом к Заказчику (следующий день) |
Новинки
|
Наш опрос:
Результаты (всего: 169)
- » персональные компьютеры…: 10 (6%)
- » печатающие устройства: 20 (12%)
- » серверы: 57 (34%)
- » системы хранения данных: 11 (7%)
- » ноутбуки: 6 (4%)
- » сетевые устройства: 3 (2%)
- » все хорошие: 14 (8%)
- » никакие, мне нравится другой изготовитель: 48 (28%)
Для пользователей
|